Digma занимает лидирующие позиции по итогам двух первых месяцев 2016 года

Digma занимает лидирующие позиции по итогам двух первых месяцев 2016 года

04.04.2016

«Связной» проанализировал продажи планшетных компьютеров и ноутбуков в России в 2016 году.

Digma занимает лидирующие позиции по итогам двух первых месяцев 2016 года

 «Связной» подвел итоги продаж на рынке планшетов за первые два месяца 2016 года. Согласно данным крупнейшего в России мультиканального ретейлера федерального масштаба Digma занимает лидирующие позиции на российском рынке планшетных ПК.

«Связной»: «За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей. Почти 3 из 4 устройств (73%)- техника китайских или российских брендов. Причины непрерывно растущей популярности таких брендов – не только доминирование в бюджетных ценовых категориях, но и широкий ассортимент в средних и высоких ценовых сегментах устройств.

Лидерами по продажам в штуках в январе-феврале стали бренды Digma и Lenovo - у них по 12% рынка. Digma впервые вышла на 1 место в России по итогам длительного периода времени благодаря представленности устройств компании в категории ниже 7,5 тыс. рублей. Digma Hit за 2 990 рублей – одна из самых популярных моделей планшетов в России. На третьем месте Oysters и Asus (по 10% рынка)».

Источник: http://www.retail.ru/news/108037/.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо