Digma поддержала квест, ежегодно организуемый интернет-проектами ИД «Комсомольская Правда»
В середине августа интернет-проекты ИД «Комсомольская правда» (kp.ru, sovsport.ru, teleprogramma.pro) провели традиционный летний челлендж «Digital Drive» для своих друзей и партнеров. Более 30 команд собралось побороться за право получения звания самого эрудированного, быстрого и организованного коллектива, раскрыв все свои таланты в решении самый разных задач, в том числе и специального задания от Digma, которая выступила в качестве одного из спонсоров мероприятия.
Квест начался с неожиданно начавшегося дождя, который не только не остановил, но и, наоборот, усилил желание участников скорее начать выполнять поставленные перед ними задачи.
Стартовав у стен офиса ИД «Комсомольская правда» более 30 команд на автомобилях сначала отправились искать тайного агента в парке, далее искать код у прохожих в районе Белорусского вокзала. Затем на Патриарших прудах всей командой участники должны были «пройти» лабиринт, сыграть в монеты на мосту у Храма Христа Спасителя и вспомнить азбуку Морзе на бульварах столицы. Каждая команда могла получить бонусные минуты, отгадав специальное задание от Digma.
Уставшие, немного промокшие, но довольные участники квеста по его завершению отправились в финальную точку – ресторан, где организаторы мероприятия объявили итоги и представили победителей.
По результатам этого увлекательного ночного путешествия пятерым представителям команды, занявшей третье место, в качестве призов были вручены видеорегистраторы Digma FreeDrive 100 и FreeDrive 101.
Мы поздравляем организаторов, участников и призеров с прошедшим событием и желаем всегда двигаться вперед и только вперед!
Источник новости и фото: http://www.msk.kp.ru/daily/26423.5/3296339/