Digma – традиционно в пятерке лидеров российского рынка планшетов
Согласно анонсированным IDC данным, устройства торговой марки Digma, как и во втором квартале, вошли в список самых продаваемых планшетов на рынке Российской Федерации. Пятерка лидеров рынка по результатам третьего квартала несколько изменилась: к традиционно занимающим лидерские позиции Samsung, Lenovo и Digma присоединились Irbis и Oysters.
По данным IDC средняя цена устройства составила 150$, а текущая экономическая ситуация повлияла на выбор потребителей и обусловила повышенный спрос на устройства дешевле $50.
Лидером среди операционных систем для планшетов является Android (90,7%). Стоит отметить, что доля проданных устройств на Windows увеличилась (5,5%), а количество устройств под управлением iOS сократилось до 3,8%.
В целом российский рынок планшетов в третьем квартале 2015 года показал отрицательную динамику, сократившись на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
«Рассчитывать на быстрое восстановление спроса в сегменте планшетов, скорее всего, не стоит. По данным прогноза в ближайшее время рынок продолжит падение. В определенном роде развитие текущей негативной ситуации на рынке должно пойти на пользу и избавить отрасль от неэффективных компаний, перекредитованных сторонников экстенсивного развития, помочь работать с рыночным спросом более эффективно и адресно», – комментирует ситуацию Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия.
Источник данных: IDC.