Клуб «Бархат» собрал неспящих
Ровно в 21.00 по московскому времени произошло плановое отключение электричества в столичном клубе «Бархат». Темно, тихо, биение сердца… Торговая марка Digma презентовала новую линейку мультимедийных плееров insomnia.
Официальная часть мероприятия стремилась к нулю, но растянулась на 3 минуты 38 секунд (ролик Digma insomnia), и завершилась выступлением Максима Сурду, руководителя проекта Digma:
«Я не хочу говорить о конкурентных преимуществах наших продуктов, вы найдете их в наших пресс-релизах, на нашем сайте и т.д., я хочу сказать о людях, которые над этими преимуществами работают. Наш отдел был сформирован 1 октября 2007 года. Нашей задачей стало создавать качественные устройства и адаптировать их специально для российских покупателей. Могу сказать, что наша команда справилась и с первым и со вторым пунктом, и наконец-то на российском рынке появились товары, которые приятно взять в руки и которыми приятно пользоваться. И, конечно же, мы не собираемся останавливается на достигнутом. За что всем большое спасибо».
Но всегда лучше один раз увидеть, поэтому ФОТОАЛЬБОМ.
Большое спасибо всем, кто был у нас в гостях!