Доставка и оплата — Digma

Главная / Доставка и оплата — Digma

Доставка и оплата — Digma

Способы оплаты

Вы можете оплатить заказ следующими способами:

  • наличными в магазине или пунктах самовывоза;
  • пластиковыми картами в магазине или пунктах самовывоза;
  • наличными курьеру при доставке заказа.

Порядок оплаты

Оплата наличными производится как в кассах магазина при самовывозе, так и через экспедитора при доставке.

В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.

В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.

Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.

В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.

В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.

Наличие товара

Каталог товаров, доступных для заказа позиций, обновляется раз в два часа и показывает наличие и актуальность цен на момент создания заказа.

Резервирование товаров

При оформлении заказа на сайте и в Call-центре предоставляется возможность резервирования товара на срок:

  • до 72 часов (трое суток) с момента создания заказа, при условии, что товар находится в Вашем городе;
  • до 144 часов (шесть суток) с момента создания заказа, при условии, что товар находится на удаленном складе.

Получение товара

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам три варианта получения заказа:

  • самостоятельное получение в магазинах Продавца;
  • получение товара в ближайшем пункте выдачи Продавца;
  • доставка товара по указанному Вами адресу.

Самовывоз

Самостоятельно получить заказ Вы можете в магазине или пункте выдачи Продавца. Информация о ближайших магазинах/пунктах выдачи будет предоставлена оператором при подтверждении заказа по телефону.

  • Мы доставим заказ как можно скорее в удобный для вас пункт выдачи. Дата доставки уточняется при оформлении.
  • Подтверждение по смс оповестит Вас о том, что заказ прибыл в выбранный пункт самовывоза.
  • Ожидание заказа в пункте выдачи составляет 3 дня с момента прибытия.
  • Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и будет сообщена оператором при подтверждении заказа.
  • Заказы стоимостью свыше 200 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.
    Предварительную оплату можно осуществить в магазинах или пунктах самовывоза Продавца.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.

После получения заказа с проверкой товара на окне выдачи претензии, в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду, НЕ принимаются.

После получения заказа, с проверкой товара в местах для самостоятельной проверки, претензии к внешнему виду и комплектации принимаются только в день покупки товара, в часы работы магазина.

Доставка и сопутствующие услуги

Доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.

Возможность осуществить доставку на желаемый адрес, стоимость доставки и общая стоимость заказа, будут сообщены оператором при подтверждении заказа по телефону.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Подъем крупногабаритного заказа на этаж

Подъем крупногабаритного заказа на этаж осуществляется:

  • на грузовом лифте;
  • ручной подъем.

! Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, он доставляется к подъезду или на лестничную площадку.

Занос товара внутрь частного строения приравнивается к ручному подъему товара на один этаж и оплачивается дополнительно.

Cтоимость услуги «подъем товара на этаж»

* Крупногабаритный — единица товара объемом более 0.2 м. куб. или массой более 30 кг. Товар по объему менее 0.2 м.куб. и массой менее 30 кг. является мелкогабаритным.

! В случае, если в заказе с оплаченной услугой подъема крупногабаритного товара, есть товар, габариты которого менее 0,2 м3 и вес до 30 кг, то он поднимается бесплатно.

Для крупногабаритных заказов (объемом более 1.5 м3 или массой более 150 кг):

  • Оператор Call-центра свяжется с вами для уточнения стоимости услуги после оформления заказа;
  • Услуга оказывается при условии полной предварительной оплаты.

Передача товаров 

Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов по следующим причинам:

  • Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
  • Немедленное включение электронной техники в зимнее время года является нарушением условий эксплуатации;
  • Процедура тестирования или проверки товара должна проводиться в закрытом оборудованном помещении специально обученным техническим специалистом.

Помните! В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. Стоимость услуги доставки при этом не возмещается.

Сопровождающие документы

Совместно с товаром экспедитор обязан передать Вам:

  • кассовый чек;
  • гарантийные талоны с необходимыми отметками;
  • товарный чек.

Условия оказания услуги Доставка

  • Услуга оказывается при условии наличия товара на складе отгрузки и после подтверждения возможности отгрузки менеджером.
  • Заказы стоимостью свыше 100 000 рублей доставляются по предварительному согласованию.
  • Заказы стоимостью свыше 200 000 рублей без предварительной оплаты не доставляются.
  • Заказы стоимостью свыше 150 000 рублей, при условии полной предварительной оплаты, доставляются бесплатно, исключая крупногабаритные заказы общим объемом более 1.5 м3 или массой более 500 кг.

Предварительную оплату можно осуществить в магазинах или пунктах самовывоза Продавца.

Доставка не осуществляется:

  • На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
  • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также, если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более, чем 100 метров.
  • По дорогам с нетвердым покрытием.

Информация о Продавце:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Ситилинк"
Юридический адрес: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51, ОГРН: 1147746461422

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо